Большинство жителей Крымска, дозвонившихся на «горячую линию» после разрушительного наводнения, на самом деле не нуждались в помощи, а лишь хотели добиться компенсаций и привлечь внимание чиновников. Такие выводы содержатся в аналитическом докладе, который по итогам поездок в Крымск подготовили члены Общественной палаты (ОП).
По подсчетам ОП, только 30% звонков содержали в себе обоснованные просьбы о помощи, а остальные 70% дозвонившихся рассказывали выдуманные истории. Как выяснилось впоследствии, некоторые люди сами наносили повреждения своим домам, а также пытались «вписать» в разрушенные жилища родственников, чтобы получить компенсацию и за них, сообщают «Известия».
Наводнение в Краснодарском крае, жертвами которого стали более 160 человек, произошло в ночь на 7 июля. Наиболее всего пострадали жители городов Крымск, Геленджик и Новороссийск.
Ссылки по теме:
- Александр Ткачев: ущерб от наводнения составил 20 млрд. рублей – Клерк.Ру, 26.07.12
- Более 5 тыс. жителей Крымска через суд пытаются восстановить прописку – Клерк.Ру, 24.07.12
Начать дискуссию