В 2013 году в столичной подземке планируется выпустить экспериментальный состав, в вагонах которого появится реклама на полу.
Как сообщил глава московского метрополитена Иван Беседин, уже идут переговоры с несколькими компаниями, которые заинтересовались этим проектом. По его словам, информация и баннеры, размещенные на полу вагонов, не создадут неудобства пассажирам, а вот доходы метрополитена от размещения такой рекламы могут вырасти. В настоящее время они составляют более 2 млрд. рублей в год, сообщает «Российская газета».
Отметим, что к 2020 году московский метрополитен планирует увеличить небилетную часть доходов до 35 процентов.
В московском метро поэкспериментируют с рекламой на полу
В 2013 году в столичной подземке планируется выпустить экспериментальный состав, в вагонах которого появится реклама на полу.
Начать дискуссию