По данным исследовательской компании Gemius, минувшим летом портал Клерк.Ру стал самым популярным русскоязычным сайтом среди категории пользователей «Миддл-Менеджмент» (руководители среднего звена, начальники отделов и т.д.). Такие данные содержатся в аналитическом отчете Gemius «Рунет 2012/2013 - цифры и факты».
Не стоит оценивать веб-сайт исключительно по числу посетителей, уверены в Gemius. Рекламодателя интересуют не абстрактные посетители, а потенциальные клиенты, принадлежащие к его целевой аудитории. Поэтому Gemius специализируется на сегментированном изучении интернета, давая срезы по возрастам, уровню дохода, социальному положению и профессиональной принадлежности посетителей сайтов.
Выяснилось, что в июне 2013 года (это самые свежие данные анализа) Klerk.ru стал лидером в сегменте «миддл-менеджмент» (количественный охват - 5,36 миллиона человек). 24,96% наших посетителей принадлежат именно к этой категории. Далее в рейтинге интереса начальников отделов следуют портал ГАИ – gibdd.ru (24,86%), социальная сеть Professionali.ru (24,61%), сайты ФНС (20,94%) и системы Гарант (22,16%).
В июне 2012 года, согласно отчету Gemius, Клерк.Ру занимал третью позицию в категории «топ-менеджеры + владельцы малого бизнеса» (на ту пору 5,25 миллиона человек). Самым интересным для них тогда был сайт Finam (25,90%), далее следовали ФНС (24,77%), Klerk.ru (23.26%) и Consultant.ru (20,97%). В июне 2013 картина поменялась – в лидерах рейтинга оказались сайты Homecredit.ru (23,30%), Drive2.ru (22,47%), Nissan.ru (20,19%) и Tripadvisor.ru (19,49%). Внерабочая жизнь взяла верх над трудовыми буднями и проблемами, делают вывод аналитики Gemius.
Комментарии
1Цитата:
"По данным исследовательской компании Gemius, минувшим летом портал Клерк.Ру стал самым популярным русскоязычным сайтом среди категории пользователей «Миддл-Менеджмент» (руководители среднего звена, начальники отделов и т.д.) "
Круто) Клерк, поздравляю!