Маркетинг

Прямые продажи товаров для здорового образа жизни возросли на треть

Президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева сообщила, что в 2013 году рост продаж продукции в сегменте «Товары для здорового образа жизни» составил почти 30%.
Прямые продажи товаров для здорового образа жизни возросли на треть
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева сообщила, что в 2013 году рост продаж продукции в сегменте «Товары для здорового образа жизни» составил почти 30%.

Кроме того, по словам Тамары Шокаревой, еще одной быстрорастущей категорией в 2013 году стали товары бытовой химии. Объем продаж данной группы вырос за год на 28%.

В тоже время по данным АПП, совокупный объем продаж участников национальной ассоциации ведущих компаний по производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю за отчетный период в 2013 году вырос незначительно: на 3,1% и достиг уровня в 141,5 млрд. рублей.

В России прямые продажи в основном составляют парфюмерия и косметика – 63.3%, товары для здорового образа жизни – 13.8%, бытовая химия – 8.9%, одежда и аксессуары – 7,5%, товары для дома – 4.8% и др., передает пресс-служба АПП.

Начать дискуссию