Первый вице-президент ОАО «РЖД», гендиректор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин сообщил сегодня в ходе круглого стола, что проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Пекин» предполагает два варианта маршрута: через Казахстан и через Алтайский край.
Представитель ОАО «РЖД» сообщил: «Есть два пути: через Казахстан - наши коллеги уже проектируют, а второй вариант - через Барнаул и Новосибирск, через Алтай. Разница в пути всего 300 км, если быть точным - 290 км». При этом общая длина трассы в зависимости от выбранного варианта составляет 8 тыс. км или 7,7 тыс. км.
«На китайской территории - 2,2 тыс. км - заканчивается строительство в этом году. Поэтому половина этой дороги уже построена», - сообщил также Александр Мишарин.
Первый вице-президент ОАО «РЖД» также отметил, что на строительство китайского участка ушло около 5 лет, на строительство остальной части ВСМ «Москва – Пекин» также понадобится около 5 лет, передает ТАСС.
Начать дискуссию