Права потребителей

Россияне жалуются в 10 раз меньше британцев

Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова сообщила журналистам, что в 2015 году россияне продолжили жаловаться в основном на торговлю, ЖКХ, финансовые и туристические услуги.
Россияне жалуются в 10 раз меньше британцев
Фото Тимура Громова, Кублог

Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова сообщила журналистам, что в 2015 году россияне продолжили жаловаться в основном на торговлю, ЖКХ, финансовые и туристические услуги.

Глава ведомства сообщила:  «Этот год не был исключительным в части жалоб: и по количеству жалоб и по структуре жалоб. В этом году мы получили на одиннадцатый месяц около полумиллиона, годовые цифры мы позже подсчитаем . Это примерно то же количество, что и в прошлом и позапрошлом году, и неизменной осталась структура».

По словам Анны Поповой, россияне чаще всего жалуются на торговлю, как на саму услугу, так и на качество продукции. Также лидерами по количеству жалоб остаются ЖКХ, финансовые и туристические услуги.

Вместе с тем, по мнению главы Роспотребнадзора, объем жалоб россиян является недостаточным. Так, в частности, в России только 0,3% граждан направляют свои жалобы. При этом в Великобритании, например, этот показатель находится на уровне 3%, передает ТАСС.

Начать дискуссию