Права потребителей

Туристы недовольны доступностью пляжей на российских курортах

Горячая линия по защите прав туристов была открыта ОП РФ в конце апреля. За это время на нее поступило более 800 обращений.

Около 40% обращений туристов на горячую линию Общественной палаты РФ касалось качества услуг, предоставляемых туроператорами, а четверть жалоб пришлась на недоступность пляжей на курортах, сообщила в понедельник председатель комиссии по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом ОП РФ Елена Сутормина.

Горячая линия по защите прав туристов была открыта ОП РФ в конце апреля. За это время на нее поступило более 800 обращений.

"Около 40% обратившихся жаловались на некачественные услуги, которые оказывал туроператор. Туристы либо не получали те услуги, которые обещал туроператор, либо они оказывались ниже качеством, чем было заявлено", - пояснила Сутормина.

Примерно 25% позвонивших жаловались на инфраструктуру пляжей, их недоступность и неподготовленность. "К примеру, в крымском поселке Симеиз администрация местного санатория перекрыла доступ к городскому пляжу "Башмак". Проблему решили после вмешательства Общественной палаты РФ", - отметили в комиссии ОП РФ.

Около 10% обращений касались проблем с визами в Грецию. Были и обращения, которые при проверке не получали подтверждения, отметила эксперт.

По словам Суторминой, исследование Общественной палаты РФ показало значительное увеличение турпотока внутри страны летом 2016 года. "Туристы ехали в Крым, Сочи, Москву, Петербург - традиционные направления. Но, кроме того, увеличилось и количество туристов, путешествующих по Золотому кольцу, Алтайскому краю, Дальнему Востоку. Приятно, что больше россиян стали путешествовать внутри своих регионов", - отметила она.

Комментарии

2
  • Над. К
    Аноним, плохая доступность. Так понятнее? ;)
  • Таня GH2
    Ни фига себе- туда чего?не пускают что ль?А зачем же ехать к морю то?Я не ра зу там не была,но и в голову не пришло бы,что приеду к морю,а на пляж не попаду.Неужель так?