Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи за 10 месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,45 трлн рублей, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лидером по выручке на российском рынке остается японская Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила 167,3 млрд рублей – на 6,5% больше, чем годом ранее. С небольшим отставанием на втором месте располагается немецкий Mercedes-Benz, показатель которого за отчетный период составил 163,3 млрд рублей (+6,4%). Третье место занимает корейская KIA, которой удалось заработать 123,4 млрд рублей (+4,3%).
Из отечественных производителей в ТОП-10 попала LADA (114,8 млрд руб.), которая по объему выручки оказалась на четвертой позиции, достигнув прибавки в 10,4% к результату годичной давности.
Замыкает пятерку лидеров другой корейский бренд – Hyundai (107,5 млрд руб.; -3,9%). Показатели выручки остальных марок по итогам января – октября находятся ниже отметки в 100 млрд рублей.
Начать дискуссию