Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует разместить рекламу отечественных товаров под общим брендом «Сделано в России» в ряде мировых СМИ.
Общий бюджет на продвижение национального бренда составит 370 млн рублей. Соответствующее постановление Правительства о выделении субсидии РЭЦ подготовлено Минпромторгом.
В документе министерства уточняется, что кампания продвижения в СМИ и интернете развернется на Euronews, телеканале Russia Today, международном проекте «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines и других площадках. В РЭЦ «Известиям» пояснили, что реклама будет запущена «в ведущих мировых СМИ со II квартала 2017 года».
Список приоритетных стран для распространения информации о российских товарах сейчас находится на согласовании, скорее всего, в него войдут Юго-Восточная Азия и Латинская Америка, подчеркивают в РЭЦ.
В экспортном центре рассказали, что под маркой «Сделано в России» будут продвигать товары народного потребления «для частных покупателей — пищевую продукцию, косметику, одежду, игрушки и даже автомобили».
Для более эффективного проведения кампании «Сделано в России» РЭЦ планирует заказать исследование потребностей иностранных покупателей и их заинтересованности в российских товарах. На основе полученной информации будет разработана стратегия дальнейшего внедрения отечественной продукции на зарубежные рынки.
Комментарии
1И, наверно, на эти цели будет выделено 100500 млн рублей? И рекламу будут производить "особоуполномоченные" компании? Идея-то правильная, только, сдаётся мне, опять будем вспоминать бессмертные изречения Черномырдина...