На сегодняшний день в 1500 отделениях Почты России по всей стране завершено внедрение систем электронной очереди, в том числе 352 электронных очереди в Московском регионе. В текущем году планируется оснастить аналогичным оборудованием еще полторы тысячи почтовых отделений.
Новая система сокращает время обслуживания посетителей и предоставляет возможность объективного контроля за результатами работы каждого оператора и отделения в целом, пояснили в пресс-службе почтового оператора. В целом ряде почтовых отделений, где были внедрены электронные очереди, среднее время обслуживания посетителя не превышает 3,5 минуты, а среднее время ожидания составляет 9-11 минут.
В случае нарушения целевого показателя времени ожидания приема посетителем, система автоматически отправляет соответствующее сообщение начальнику отделения. Если ситуация с очередями не меняется в течение часа, то аналогичное сообщение поступает начальнику регионального Почтамта, а затем руководству соответствующих подразделений Почты России.
Комментарии
3И что дальше происходит? Очередь тут же быстрее начинает двигаться что ли? Я и смотрю как они модернизируют почту, у меня рядом с офисом утром еще до открытия уже толпа человек 15 стоит ежедневно и в течении дня вообще не попасть никак, каждый день новые операторы, которые постоянно все путают и ошибки делают, за такие смешные зп вряд ли нормальный специалист пойдет туда работать. И потом я до сих пор не понимаю почему нельзя поставить терминалы самообслуживания.
bestiya7460, Вы писали:
Ну стоит у нас терминал - толку с него? Всё равно бабки в очереди стоят с пачками коммунальных платежей.
У нас как стояли в обычной очереди по 40 минут, так и сейчас с электронной ничего не поменялось!