ПФР является одним из самых посещаемых федеральных ведомств. Именно поэтому фондом разработано более 60 электронных сервисов в отношении более, чем 20 госуслуг, связанных с назначением, выплатой, финансированием, доставкой пенсий и социальных выплат, персучетом, формированием и оценкой пенсионных прав граждан, предоставлением средств материнского капитала, софинансированием пенсионных накоплений и т. д.
Электронный сервис «Личный кабинет гражданина» позволяет гражданам получить информацию о сформированных пенсионных правах, о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его ИЛС в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии. Также в «Личном кабинете гражданина» можно воспользоваться усовершенствованной версией пенсионного калькулятора. Он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж.
Используя сервис «Личный кабинет гражданина» граждане могут подать широкий спектр заявлений на оказание услуг ПФР. Такой способ обращения делает необязательным личный визит гражданина в ПФР.
Доступ к «Личному кабинету гражданина» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в ЕСИА.
Для граждан, не зарегистрированных в ЕСИА, также доступен ряд услуг на сайте ПФР. Это запись на прием, направление обращения в ПФР, онлайн-консультирование, заказ справок и документов и т.д.
В этом году ПФР также разработал бесплатное мобильное приложение, доступное для платформ iOS и Android, которое дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в электронном сервисе «Личный кабинет гражданина», сообщает отделение ПФР по Орловской области.
Комментарии
1