Бухгалтерия

Ответы на вопросы читателей газеты "УНП"

Ответы на вопросы, присланные в редакцию читателями газеты "Учет.Налоги.Право".

Для возврата госпошлины судебное решение может заверить гендиректор

«…Подаем в инспекцию документы на возврат госпошлины. Нужно как-то заверять копию судебного решения и если да, то как?..»

Из письма главного бухгалтера Натальи Котловой, г. Пермь

Наталья, четких требований к судебным документам, которые представляют вместе с заявлением о возврате госпошлины, Налоговый кодекс не содержит (п. 3 ст. 333.40 НК РФ). Из-за этого инспекторы на местах могут, в частности, потребовать, чтобы копия судебного решения была заверена арбитражным судом, а иначе отказать в возврате госпошлины. Но в определении Высшего арбитражного суда от 28.02.08 № 2483/08 сказано, что для возврата госпошлины копии судебных актов можно заверить подписью руководителя и печатью компании.

Выездные проверки страховых взносов будут только по итогам года

«…Прочитала в «УНП» в горячей линии по ЕСН*, что со следующего года ежемесячные платежи в ПФР, ФCC, ФФОМС и ТФОМС будут фактическими, а не авансовыми. Значит, выездную проверку фонды смогут провести уже не только по итогам года, но и по итогам квартала?..»

Из письма главного бухгалтера Елены Серовой, г. Челябинск

Елена, проводить выездные проверки по страховым взносам по итогам квартала фонды не собираются. Выездная проверка – это довольно сложная процедура. ПФР и ФCC должны согласовать ее друг с другом (п. 3 ст. 33 Федерального закона от 24.07.09 № 212-ФЗ). Кроме того, выездная проверка возможна всего один раз в три года (п. 10 ст. 35 Федерального закона № 212-ФЗ).

Единственный случай, когда компании будут проверять не по итогам года – при их ликвидации. В остальных случаях правильность начисления взносов по итогам квартала фонды будут проверять, проводя камеральные проверки (ст. 34 закона № 212-ФЗ).

Можно ли сменить генерального директора без приказа об увольнении?

Нина Ковязина, заместитель директора департамента Минздравсоцразвития России

Да, можно. По общему правилу увольнение сотрудника оформляется приказом работодателя (ст. 84.1 Трудового кодекса). Но руководитель компании – это особый работник, и его увольнение также проходит в особом порядке. Основанием в том числе может служить решение уполномоченного органа работодателя (ст. 278 ТК РФ). В ООО им является общее собрание участников (п. 1 ст. 40 Федерального закона от 08.02.98 № 14-ФЗ). Решения общего собрания будет достаточно для расторжения трудового договора с прежним руководителем. Реквизиты этого документа будут основанием для внесения записи об увольнении в трудовую книжку. При этом дополнительно оформлять приказ об увольнении не обязательно. Тем более что иногда это сделать уже невозможно, например директор уволился, но в последний день работы подписать приказ о своем увольнении забыл, не успел или просто не захотел. Правда, в последнем случае я рекомендую составить акт об отказе в подписании приказа в присутствии хотя бы двух свидетелей.

Произвести расчет и выдать трудовую можно на основании письменного распоряжения участника, подписавшего с директором трудовой договор.

Приостановить проверку ИФНС вправе в строго ограниченных случаях

«…У нас в компании сейчас проходит выездная налоговая проверка. Из-за отпуска одного из проверяющих нам сообщили, что проверка скорее всего будет приостановлена. Достаточно ли данного основания для приостановления проверки и должны ли нас как-то документально известить о принятом решении?..»

Из письма главного бухгалтера Кристины Цаплиной, г. Омск

Кристина, налоговые инспекторы действительно вправе приостановить проверку. Но перечень оснований для этого приведен в пункте 9 статьи 89 Налогового кодекса и является исчерпывающим. И в нем не названо такое основание, как отпуск одного из проверяющих. Значит, приостановить проверку по этой причине инспекторы не вправе.

На практике инспекторы в решении о приостановлении проверки вряд ли напишут, что это необходимо из-за отпуска ревизора. Скорее всего там укажут законное основание, к примеру необходимость истребовать документы у ваших контрагентов. Но в любом случае и приостановление, и возобновление проверки возможно только при наличии соответствующего решения руководителя инспекции или его заместителя (приказ ФНС России от 06.03.07 № ММ-3-06/106@). И с этими решениями вашу компанию налоговики обязаны ознакомить под роспись.

Есть возможность учесть расходы руководства на VIP-зал в аэропорту

«…Когда руководство едет в командировку, всегда пользуется услугами VIP-зала аэропорта. Можем ли мы учесть эти расходы при расчете налога на прибыль? И если да, как обосновать их экономическую целесообразность?..»

Из письма главного бухгалтера Людмилы Поповой, г. Москва

Людмила, Налоговый кодекс не запрещает учесть подобные расходы при расчете налога на прибыль в составе командировочных затрат (подп. 12 п. 1 ст. 264 НК РФ). К ним, в частности, относятся расходы на проезд работника к месту командировки и обратно, аэродромные сборы, сборы за право въезда, прохода, транзита автомобильного и иного транспорта, за пользование морскими каналами, другими подобными сооружениями и иные аналогичные платежи и сборы. То есть перечень расходов на командировки является открытым. И стоимость обслуживания в VIP-залах аэропортов можно включить в расходы на командировки. Подтверждает это и Федеральный арбитражный суд Московского округа (постановление от 23.09.09 № КА-А40/9487-09).

Но, к сожалению, налоговые инспекторы не столь лояльны и могут отказать в признании подобных расходов, мотивируя это тем, что они в кодексе прямо не поименованы. Кроме того, проверяющие могут поставить под сомнение необходимость подобных затрат. Поэтому стоит заранее обосновать, почему руководство пользовалось VIP-залом. Например, во внутреннем Положении о направлении сотрудников в командировку можно установить, что услуги VIP-залов необходимы для управления обществом даже в дороге. В частности, обеспечивают возможность вести переговоры и предоставляют доступ к факсимильной связи и интернету.

Как уволить сотрудника, который давно не приходит на работу

«…Один из наших сотрудников год назад пропал. Наши кадровики отправляли ему на домашний адрес телеграммы и связывались с его соседями. Но никакой информации о местопребывании сотрудника у нас до сих пор нет. Искали через милицию, но результатов нет. То есть все попытки по розыску оказались бесполезными. Через какое время его можно уволить?..»

Из письма главного бухгалтера Оксаны Тереховой, г. Москва

Оксана, чтобы уволить сотрудника по инициативе работодателя за прогул, необходимо соблюсти строгую процедуру. В частности, нужно запросить объяснение работника. Поскольку такая возможность в вашем случае отсутствует, увольнение по данным основаниям будет незаконным.

Единственное, что можно сделать в подобной ситуации для увольнения, это обратиться в суд с заявлением о признании работника безвестно отсутствующим. Если суд признает сотрудника таковым, его можно будет уволить на основании решения суда. То есть на основании пункта 6 части 1 статьи 83 Трудового кодекса.

КОММЕНТАРИЙ «УНП». Гражданин может быть по заявлению заинтересованных лиц признан судом безвестно отсутствующим, если в течение года в месте его жительства нет сведений о месте его пребывания (ст. 42 Гражданского кодекса). Заявление о признании гражданина безвестно отсутствующим подают в суд по местонахождению заинтересованного лица. А в самом заявлении пишут, для какой цели необходимо заявителю признать гражданина безвестно отсутствующим, а также обстоятельства, подтверждающие безвестное отсутствие гражданина (ст. 276, 277 Гражданского процессуального кодекса). Например, это может быть справка из милиции, что человек действительно находится в розыске более года.

Расходы на покупку бытовой техники для компании можно отстоять

«…Приобрели для комнаты отдыха для сотрудников телевизор. Можем ли мы учесть расходы на его покупку?..»

Из письма главного бухгалтера Антонины Машковой, г. Москва

Антонина, Налоговый кодекс позволяет учесть такие расходы при расчете налога на прибыль в составе затрат на обеспечение нормальных условий труда (подп. 7 п. 1 ст. 264 НК РФ). Но вот инспекторы, как правило, рассматривают такие покупки как приобретение товаров для личного потребления сотрудников. А подобные расходы при расчете налога на прибыль не учитываются (п. 29 ст. 270 НК РФ).

Это утверждение спорно, ведь перечень видов обеспечения работников нормальными условиями труда не закрыт (ст. 163, 223 ТК РФ). Поэтому, когда компания, как в вашем случае, приобретает товары для обеспечения требований законодательства об охране и безопасности труда работников, расходы можно учесть при расчете налога на прибыль. Подтверждает это и постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 29.09.09 № КА-А40/6946-09. Но свою правоту скорее всего придется отстаивать в суде.

Компенсация за отпуск, выплаченная по суду, ЕСН не облагается

«…При увольнении мы не выплатили сотруднику компенсацию за неиспользованный отпуск. Сделать это нашу компанию обязал суд. Облагать ли такую выплату ЕСН?..»

Из письма главного бухгалтера Нины Арбатовой, г. Москва

Нет, Нина, облагать такую выплату ЕСН не нужно. Компенсация за неиспользованный отпуск не облагается ЕСН, если выплачивается при увольнении сотрудника. Об этом прямо сказано в подпункте 2 пункта 1 статьи 238 Налогового кодекса. К таким компенсациям относятся в том числе и те, которые фактически выплачены сотруднику по решению суда после увольнения. Поэтому они тоже не облагаются единым соцналогом. Подтверждают это и московские налоговики (см., например, письмо УФНС России по г. Москве от 07.05.08 № 28-10/044275).

Расходы на корпоративные мероприятия НДФЛ не облагаются

«…При проверке инспекторы начислили нам НДФЛ на стоимость корпоративных мероприятий, которые мы организовали в прошлом году для сотрудников и клиентов по случаю юбилея нашей организации. Насколько это правомерно? Ведь невозможно определить размер дохода, который получил каждый из участников мероприятия…»

Из письма главного бухгалтера Екатерины Уховой, г. Москва

Екатерина, вы правы. НДФЛ носит персонифицированный характер, и его рассчитывают исходя из суммы дохода, полученного каждым конкретным налогоплательщиком. При этом доходом признается экономическая выгода, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить (ст. 41, 209, п. 1 ст. 210 Налогового кодекса). Иначе говоря, чтобы рассчитать, сколько положено удержать НДФЛ у каждого сотрудника, необходимо определить точную сумму полученного им дохода. Если сделать это невозможно, в частности нет документального подтверждения фактического участия каждого конкретного сотрудника в корпоративе и данных о размере полученного им дохода, НДФЛ не начисляется. Аналогичной точки зрения придерживается и Федеральный арбитражный суд Московского округа, в частности, в постановлении от 23.09.09 № КА-А40/8528-09.

Стоимость разовых семинаров можно списать и без лицензии

«…Недавно наши сотрудники прошли курсы повышения квалификации. У центра, который их проводил, есть лицензия на образовательную деятельность. Но на данный курс, который прошли наши сотрудники, лицензии у центра не было, поскольку, по словам его специалистов, курсы носили разовый характер. Не возникнут ли у нас из-за этого проблемы с признанием затрат в налоговом учете?..»

Из письма главного бухгалтера Валерии Пироговой, г. Москва

Валерия, действительно образовательная деятельность в форме разовых лекций, стажировок, семинаров не лицензируется. Это следует из Положения о лицензировании образовательной деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 31.03.09 № 277). Такой же порядок был закреплен и в прежнем Положении о лицензировании образовательной деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 18.10.2000 № 796). К сожалению, это не исключает споры с инспекторами. Свидетельство тому – постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 23.09.09 № КА-А40/9373-09-2. Однако судьи на стороне налогоплательщиков. Помимо вышеназванного аргумента судьи приводят пункт 3 статьи 264 Налогового кодекса. Он не содержит такого обязательного требования для списания затрат на семинары, как лицензия на него у проводившей его компании.

Ставка земельного налога зависит от цели приобретения участка

«…Земельному участку установлен вид разрешенного использования – для размещения объектов здравоохранения и социального обеспечения. Организация приобрела землю для жилищного строительства и впоследствии перевела участок под этот вид использования. Правомерно ли применять пониженную ставку налога в размере 0,042 процента?..»

Татьяна Захарова, г. Санкт-Петербург

В нашем городе ставки земельного налога установлены Законом Санкт-Петербурга от 28.11.05 № 611-86. Статья 2 этого нормативного акта связывает право на применение пониженной ставки налога в размере 0,042 процента от кадастровой стоимости земли именно с целью приобретения участка для жилищного строительства и не увязывает это право с видом разрешенного использования.

Таким образом, применение пониженной ставки в вашем случае правомерно, но лишь с того года, в котором вы оформили документы на участок в соответствии с новым режимом использования (под жилищное строительство).

Отметим, что согласно пункту 15 статьи 396 Налогового кодекса при расчете земельного налога компании следует применять коэффициент 2. Он используется в отношении земельных участков, приобретенных для проведения на них жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства), в течение трех лет строительства начиная с даты государственной регистрации прав на участок и вплоть до регистрации прав на построенный объект. По завершении строительства и оформления прав на недвижимость до истечения трехлетнего срока сумма налога, уплаченная за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается излишне уплаченной и подлежит зачету или возврату (постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа 02.09.09 № А56-51536/2008).

Обособленное подразделение без баланса не платит налог на имущество

«…У организации есть в собственности здание, в котором расположено ее обособленное подразделение, не имеющее отдельного баланса. Как за эту недвижимость платить налог на имущество?..»

Мария Пырьева, г. Гатчина

Согласно пункту 1 статьи 374 Налогового кодекса объектом налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве основных средств в порядке, установленном для ведения бухучета (если иное не предусмотрено ст. 378 НК РФ). База по налогу на имущество определяется отдельно в отношении (п. 1 ст. 376 НК РФ):

– имущества, подлежащего налогообложению по местонахождению организации;

– имущества каждого обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс;

– каждого объекта недвижимости, находящегося вне местонахождения организации или обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс.

В силу пункта 3 статьи 383 Налогового кодекса в отношении имущества, находящегося на балансе российской организации, налог и авансовые платежи подлежат уплате в бюджет по местонахождению организации с учетом особенностей, предусмотренных статьями 384 и 385 кодекса. Из анализа норм этих статей следует, что обязанность обособленного подразделения по уплате налога на имущество связана с наличием у него самостоятельного баланса (ст. 384 НК РФ). Поскольку ваше подразделение не выделено на отдельный баланс, оно не платит налог (авансовые платежи) по месту своего нахождения. Однако при этом следует учитывать следующее. Если по месту нахождения обособленного подразделения размещается недвижимое имущество компании, налог перечисляет головная организация в бюджет по месту нахождения здания (ст. 385 НК РФ). Аналогичный вывод Минфина России изложен в письме от 11.03.09 № 03-05-05-01/17.

«Детский» вычет по НДФЛ может получить и неженатый родитель

«Сотрудник подал заявление на получение вычета на своего сына и представил копию свидетельства о рождении ребенка. Но свидетельства о браке у него нет, так как, с его слов, с матерью ребенка у него брак гражданский. Фамилии у него и ребенка разные, однако в свидетельство о рождении он вписан. Можем ли мы предоставить ему стандартный налоговый вычет?..»

Из письма генерального директора Евгении Соломатиной, г. Барнаул

Да, Евгения, можете. Налоговый вычет по налогу на доходы в размере 1000 рублей за каждый месяц налогового периода предоставляется на каждого ребенка, находящегося на обеспечении родителя (подп. 4 п. 1 ст. 218 НК РФ). Вычет действует до месяца, в котором доход налогоплательщика с начала года превысил 280 тыс. рублей. При этом факт наличия зарегистрированного брака между родителями для получения вычета значения не имеет. Об этом же говорит Минфин России в письме от 15.07.09 № 03-04-05-01/557. Главное, чтобы по документам родство было установлено и отец участвовал в обеспечении ребенка. Кстати, стандартный вычет на ребенка предоставляется не только родным родителям. Например, новый муж мамы тоже вправе получать «детский» вычет, если участвует в материальном содержании малыша. Аналогичные разъяснения содержатся в письме Минфина России от 16.07.09 № 03-04-05-01/565.

Как определить, машина относится к грузовику или легковушке?

«Наша компания владеет автомобилем «Хендай Портер». По паспорту транспортного средства автомобиль отнесен к категории В как легковой, а тип этого транспортного средства – грузовик. По какой ставке рассчитывать транспортный налог, если мощность автомобиля составляет 80 л. с.?..»

Из письма главного бухгалтера Марины Веселовой, г. Омск

Марина, налоговую ставку берут как по грузовику. Дело в том, что ставку определяют исходя из двух показателей, указанных в паспорте транспортного средства: тип (строка 3) и категория (строка 4). К транспортным средствам категории В могут быть отнесены как автомобили для перевозки не более 8 пассажиров, так и грузовики с максимальной массой груза не более 3,5 тонны (приложение 3 Положения о паспортах транспортных средств, утв. приказом от 23.06.05 МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, МЭРТ № 134). То есть категория В включает в себя оба типа: и легковые, и грузовые.

Поэтому вам необходимо обратиться к строке 3 ПТС. Следовательно, по вашей машине налог необходимо рассчитывать как по грузовику. То есть ставка налога для вашего грузовика составит 10 руб/л. с. (п. 1 ст. 2 Закона Омской области от 18.11.02 № 407-ОЗ). Аналогичные разъяснения Минфин давал в письме от 17.01.08 № 03-05-04-01/1.

Услуги по ремонту частных квартир подпадают под «вмененку»

«…Наша компания занимается строительно-ремонтными работами, и мы работаем на общей системе. Сдаем отчетность в ИФНС по Центральному району Красноярска. Но появились заказчики – физические лица, квартиры которых расположены в разных районах города. Должны ли мы вставать на учет как плательщики ЕНВД каждый раз при новом заказе?..»

Из письма главного бухгалтера Марины Кобзарь, г. Красноярск

Для начала, Марина, ваша компания обязана встать на учет в качестве плательщика ЕНВД, поскольку будет осуществлять деятельность, подпадающую под эту систему налогообложения, а именно «Бытовые услуги населению». Согласно пункту 3 статьи 346.28 Налогового кодекса, сделать это необходимо в срок не позднее пяти рабочих дней с начала деятельности на «вмененке».

Заявление о постановке на учет в качестве плательщика ЕНВД необходимо подать в ИФНС по Центральному району Красноярска. Напомню, что форма такого заявления утверждена приказом ФНС России от 14.01.09 № ММ-7-6/5@. Поскольку в тех районах города, которые обслуживают другие инспекции, вы обособленное подразделение не создаете, то вставать в них на учет не нужно.

КОММЕНТАРИЙ «УНП». Позиция УФНС России по Красноярскому краю, несомненно, выгодна компаниям – нет необходимости заниматься постановкой на учет каждый раз, когда работы по ремонту начинаются в другом районе города. Однако буквально из Налогового кодекса вывод, приведенный Галиной Федоровой, напрямую не следует (п. 2 ст. 346.28 НК РФ). Поэтому споры с налоговиками не исключены, если они обнаружат, что компания ведет деятельность на подведомственной им территории.

Неоприходование по трем кассам, а штраф один

«…В ходе проверки инспекторы выявили, что выручка, полученная с применением двух ККТ, не оприходована в кассу. Составили протоколы об административном правонарушении по статье 15.1 КоАП РФ и потребовали уплатить штраф. При этом ранее фирму уже привлекали к ответственности за неоприходование выручки за тот же день, но полученной с применением третьей кассы. Могут ли налоговики привлечь нас к ответственности трижды?..» 

Наталья Смирнова, г. Санкт-Петербург

Наталья, неоприходование в кассу «налички», полученной в один день с применением трех кассовых аппаратов, образует состав одного правонарушения.

Требования к порядку работы с наличными деньгами и ведению кассовых операций (см. Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденный решением Совета директоров Банка России от 22.09.93 № 40; далее – Порядок) предусматривают ежедневное оприходование в кассу денежных средств. Согласно положениям Порядка неоприходование в кассу наличности, полученной в течение одного дня с использованием разных кассовых аппаратов, образует одно правонарушение. В вашем случае инспекция вынесла два постановления, каждым из которых назначила наказание в виде штрафа. При этом согласно пункту 5 статьи 4.1 КоАП РФ никто не может нести ответственность дважды за одно и то же правонарушение. Аналогичный вывод подтверждается и арбитражной практикой (см., например, постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 08.09.09 № А66-3068/2009). Следовательно, инспекторы могли выписать только одно постановление о привлечении компании к ответственности.

Организация учета выручки при ЕНВД при отказе от ККТ

«…Подскажите, пожалуйста, как лучше организовать учет выручки без ККТ. Можно ли использовать снятую с учета кассу для внутреннего учета выручки или лучше приобрести чекопечатающее устройство?..»

Алла Таланцева, г. Санкт-Петербург

Полагаем, что для использования снятой с регистрационного учета ККТ для внутреннего управленческого учета и контроля над выручкой «вмененщиком» нет никаких препятствий. Только нужно понимать, что это будет уже не ККТ, а чекопечатающее устройство. Соответственно, нужно завести отдельные журналы учета выручки – регистры управленческого учета. Продолжать записи в журналах кассира-операциониста, заведенных в период применения ККТ в фискальном режиме, не стоит, чтобы не дать контролирующим органам формальной возможности обвинить организацию в неприменении ККТ (применении ККТ, не зарегистрированной в налоговых органах). Вместе с тем применение кассового аппарата в качестве чекопечатающего устройства не освобождает вас от обязанности выдавать по требованию покупателей документ на оплату с обязательными реквизитами (см. также письмо Минфина России от 13.08.09 № 03-01-15/8-413).

Камеральная проверка «нулевой» декларации по НДС – без «первички»

«…Сдали “нулевую” декларацию по НДС. К вычету налог не заявляли. Инспекция запросила документы для камеральной проверки, ничем это не мотивировав. Обязаны ли мы представить “первичку”?..»

Ольга Красавина, г. Колпино

Ольга, в вашем случае не возникает обязанность по представлению в инспекцию первичных документов. Глава 21 НК РФ не устанавливает обязанности налогоплательщика сдавать вместе с «нулевой» декларацией по НДС первичные документы. Случаи, когда налоговый орган при проведении камеральных проверок вправе требовать дополнительные сведения и документы, приведены в пунктах 6, 8 и 9 статьи 88 Налогового кодекса. Однако ваш случай ни в одном из этих пунктов не обозначен.

Следовательно, налоговая инспекция не имела права запрашивать у вас первичные документы. Такой вывод поддерживают и судьи. Например, в постановлении Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 29.05.09 № А56-39735/2008 указано следующее. Поскольку налоговый орган не заявлял о выявлении ошибок и противоречий в представленной организацией декларации по НДС, это исключает возможность запрашивать у компании объяснения по вопросу правильности исчисления НДС, а также документы, подтверждающие полученные доходы и произведенные расходы. Этот вывод соответствует сложившейся судебной практике (постановление Президиума ВАС РФ от 11.11.08 № 7307/08).

ЕСН с компенсации за вынужденный прогул удерживают при начислении

«…Недавно суд признал увольнение одного из наших сотрудников незаконным. По решению суда компания должна выплатить компенсацию за время вынужденного прогула за два месяца. За какой период мы должны включить эту сумму в налоговую базу для исчисления ЕСН и обязательных страховых взносов? Применяется ли в этом случае регрессивная ставка?..»

Из письма главного бухгалтера Ирины Рагозиной, г. Томск

Ирина, обязанность по исчислению и уплате ЕСН и пенсионных взносов возникает в момент начисления выплаты в пользу вашего сотрудника. В отчетности эту сумму отражают в том же налоговом периоде. При этом не важно, когда на самом деле работник получит причитающуюся ему сумму и за какой период она начислена (абз. 2 ст. 242 НК РФ).

При определении суммы социального налога применяются ставки, действующие на момент начисления налога. Раз сотрудник был восстановлен на работе со дня увольнения, то при определении размера налоговой ставки можно учитывать все выплаты, начисленные ему ранее за налоговый период в вашей компании.

Статья напечатана в газете "УНП" № 39, 2009

Начать дискуссию