Новости ФНС

О повышении качества предоставления государственных услуг

Федеральная налоговая служба приняла решение о проведении комплекса мероприятий, направленных на повышение качества исполнения ею государственных функций и оказания государственных услуг.

Письмо ФНС России от 28.06.2011 №ЗН-4-12/10228@

Федеральная налоговая служба приняла решение о проведении комплекса мероприятий, направленных на повышение качества исполнения ею государственных функций и оказания государственных услуг.

В частности, с целью недопущения образования очередей и увеличения сроков ожидания налогоплательщиков в очереди внесены следующие дополнения в график приема налогоплательщиков:

– два дня в неделю прием налогоплательщиков осуществляется до 20.00;

– два раза в месяц прием налогоплательщиков осуществляется в субботу с 10.00 до 15.00. (При необходимости руководитель территориального налогового органа может ввести дополнительные субботние дни приема налогоплательщиков.)

Среди прочего разработаны и основные требования к подготовке письменных ответов налогоплательщикам (далее – письмо):

– письмо не должно быть длинным (оптимальный вариант – 1 – 2 страницы формата A-4);

– письмо должно быть четким и понятным (используются короткие предложения, исключаются непонятные и сложные слова, сложная профессиональная лексика);

– необходимо выдерживать письмо в едином стиле;

– следует избегать слов, не имеющих юридически зафиксированного значения, которые могут создать проблему понимания в конфликтной ситуации;

– ответ налогоплательщику должен даваться по существу поставленных в его обращении вопросов.

Начать дискуссию