Правило 1. Продуманный личный бренд — ключ к успеху
Как свидетельствует статистика, правильно выстроенный личный бренд на 80% повышает финансовые перспективы человека и создает реноме успешной, деятельной личности с активной жизненной позицией. Какие именно качества нужно подчеркнуть либо приобрести, чтобы приобрести желанную должность или стать более высокооплачиваемым сотрудником? И как можно их выразить посредством вашей внешности?
Гульнара Галеева, тренер личного брендинга: «Что такое внешность с позиции личного брендинга? Эта часть „упаковки“ личного бренда, того, что личность демонстрирует обществу. Чтобы получить более высокое социальное и финансовое положение, стоит подумать над тем, как увеличить свою „стоимость“. Для это работаем над правильным стилем, грамотностью и манерой речи, выбираем нужный нам круг общения и правильно оформляем свое присутствие в социальных сетях».
Правило 2. Гардероб «успешного человека»: качественно, актуально, стильно
Одежда имеет в нашей жизни большое значение. Если вы стремитесь к финансовому успеху — задумайтесь: а соответствует ли ваша манера одеваться вашим финансовым амбициям? При этом, винтажные и богемные вещи, которые вполне допустимы в гардеробе дизайнера, художника или другого представителя творческой профессии, вряд ли окажутся уместны, если будут надеты юристом или бухгалтером — по крайней мере, в рабочее время.
Владимир Евладов, основатель маркетплейса люксовой одежды Luxxy.com: «То, как мы выглядим и как мы одеваемся, является подтверждением нашего статуса, успешности в карьере и считывается нашими собеседниками моментально на подсознательном уровне. Умение хорошо, подобающе ситуации, одеваться, иметь разный гардероб для работы, социальной жизни, встречи с друзьями и домашней одежды не проблема на сегодняшний день. Изменение стиля одежды и повышение уровня брендов, которые вы носите в офисе, помогут вам создать образ целеустремленного работника, серьезно относящегося к выполнению своих обязанностей. Это же поможет вам самим чувствовать себя лучше и уверенней, что при правильной подаче не останется незамеченным».
При этом важно соблюдать правила деловой этики и знать меру в создании внешнего образа.
Гульнара Галеева: «Если вы хотите растить свой доход, ваша упаковка должна быть „дорогой“, не столько в смысле стоимости одежды, сколько в манере подать себя. Так, главный бухгалтер со светлой головой и красивыми ногами имеет больше шансов получить солидный офер в хорошей компании, если будет на собеседовании не в красной короткой юбке, а в идущем ей офисном костюме классической длины».
Правило 3. Первое впечатление — половина успеха
Создание правильного впечатления о собственной персоне — одно из главных заданий любого соискателя, стремящегося получить желанную — и высокооплачиваемую — работу. Одним из самых простых методов при этом является использование потенциала внешней подачи себя как успешной, привлекательной со всех сторон личности.
Анна Журба, руководитель центра психологического консультирования Анастасии Паромной: «К сожалению, в целом ряде компаний внешний вид по-прежнему является одним из определяющих факторов при формировании уровня оплаты труда. Я не говорю сейчас об обязательном дресс-коде, который официально установлен в банках, гостиницах, ресторанах, и так далее. Часто работодатели слишком буквально воспринимают фразу «по одежке встречают». Поскольку они не берут на себя труд проанализировать профессиональные навыки и социальные особенности кандидатов по комплексу характеристик, гораздо проще исходить из таких соображений: «Человек хорошо одет, следовательно, хорошо зарабатывает. Значит, он хорошо разбирается в своей работе».
Владимир Евладов: «Создание позитивного впечатления особенно важно для собеседований: чем лучше вы выглядите, тем „дороже“ стоите в глазах работодателя. Соответственно, возрастают шансы на повышение оплаты вашего труда».
Правило 4. Профессионализм ничем не заменишь
Как бы ни была важна внешность человека, она не может компенсировать нехватки профессиональных знаний и навыков.
Анна Калинина, HR-директор Ruform (Rutube&Pladform): «Внешний вид может повлиять на уровень зарплаты только на определенных позициях, как, например, секретарь, персональный ассистент. Мы работаем в ИТ-среде, где внешности отдается не первостепенное значение. Если перед нами два кандидата: один в превосходно одет, портмоне из крокодиловой кожи, дорогие часы, но проигрывает по компетенциям; другой же неопрятен, но обладает уникальной экспертизой на рынке, — выбор будет сделан в пользу последнего».
Правило 5. Внешность - приоритет для публичных профессий
Привлекательная внешность — выигрышный аргумент при поиске работы, связанной с публичной деятельностью. К примеру, на должность пресс-секретаря в компанию, скорее возьмут привлекательную молодую девушку, с хорошо поставленной речью и стильным гардеробом.
Ирина Сыромятникова, начальник отдела персонала ЗАО «Игристые вина»: «Внешний вид соискателей очень важен для рекрутеров, особенно, если это касается публичных профессий, высокооплачиваемых, ориентированных на сдельную оплату труда. В первую очередь это касается руководителей, работников коммерческих департаментов и др. профессий».
Екатерина Кононова, руководитель агентства по личному брендингу BAKE Pro: «Старайтесь соответствовать тому месту, куда устраиваетесь. Если это модное дизайн-агенство, можно подчеркнуть свою индивидуальность полосатыми носками или яркими аксессуарами. Но если вы устраиваетесь в серьезный холдинг нефтяной компании — постарайтесь скрыть все оригинальные элементы как татуировки, пирсинг, накладные ресницы и так далее. Беспроигрышный вариант — классика, она работает во все времена. Костюм черного или коричневого оттенков, светлая рубашка, чистые уложенные волосы, натуральный макияж. При таком внешнем виде вы не вызовете шока или еще чего похуже и спокойно расскажите о ваших заслугах».
Правило 6. Финансовый успех зависит от привлекательной внешности
Некоторые исследования показали, что красивые люди зарабатывают больше, более успешны, чаще добиваются своих целей.
Нурия Архипова, директор по развитию в Агентстве Эффективного Управления Персоналом SLG, которая делиться практическим опытом: «В своей управленческой практике, я наблюдала параллели между внешностью и успешностью сотрудников. Имеет значение все — внешний облик, улыбка, стиль одежды, походка. Разумеется, чтобы достичь оптимального эффекта, стоит немного потрудится над собой, исправить определенные недостатки, начать работать лучше и эффективнее. Однако, если ваша цель — финансовое и социальное процветание, профессиональный рост и карьерное продвижение, — то вы обязательно поймете важность указанных моментов и не пожалеете усилий, чтобы совершенствовать собственную персону в соответствии с поставленными задачами».
Внешность — это ваша визитная карточка, визуальный посыл, с которым вы идете к обществу. Правильно управляя этим мощным инструментом, можно добиться много: увеличить доходы, повысить социальный статус, укрепить уверенность в собственных силах.
«Внешность — это не столько физическая красота, полученная человеком от природы, сколько общий стиль, имидж человека. То, как мы выглядим, косвенно говорит о нашем отношении к окружающим людям. Так что, если у вас есть планы продвижения по карьерной лестнице и ожидания роста финансового благополучия, смело используйте такой мощный инструмент, как привлекательный внешний вид. Старайтесь всегда иметь „goodlook“, быть подтянутым, свежим и опрятным. Это будет помогать вашему движению по карьерной лестнице и росту уровня доходов», — резюмирует Наталья Сторожева, генеральный директор центра развития бизнеса и карьеры «Перспектива».
Комментарии
9ффффффф....
вот ещё
ненавижу офисные костюмы и туфли на каблуках
хожу в кроссовках и джинсах
Чтооооо???!!!
Я - принцесса))