Ведение бизнеса

Доверие клиентов является локомотивом бизнеса

Большинство предприятий, компаний, банков в погоне за максимальной прибылью тратят огромные бюджеты на PR и рекламу. Может вместо подобного проталкивания и навязывания товаров и услуг следует сконцентрироваться на завоевании доверия клиента?

Большинство предприятий, компаний, банков в погоне за максимальной прибылью тратят огромные бюджеты на PR и рекламу. Может вместо подобного проталкивания и навязывания товаров, услуг следует сконцентрироваться на завоевании доверия клиента? Может на первый план вместо прибыли поставить репутацию фирмы? Ведь потребитель доверится и обратится именно в ту организацию, где продемонстрируют, что его жизнь и здоровье стоит на первом месте, а уж никак не прибыль компании.

«Доверие клиентов является локомотивом бизнеса, а отсутствие оного - тормозом или заслуженным осиновым колом», – считает наш колумнист Константин Харский. Именно природе такого явления, как доверие клиента, посвящена его статья «Доверяй, но проверяй».

Начать дискуссию