Учет расходов

Оплата за размещение поздравления в СМИ может не относиться к расходам на рекламу

Минфин разъяснил особенности признания расходов на рекламу в целях налогообложения прибыли для предприятия, которое рассматривает возможность размещения на страницах газеты поздравления начальнику УФНС с юбилеем на правах рекламы.

Минфин РФ в своем письме № 03-03-06/1/760 от 16.11.2009 разъяснил особенности признания расходов на рекламу в целях налогообложения прибыли для предприятия, которое рассматривает возможность размещения на страницах газеты поздравления начальнику УФНС с юбилеем на правах рекламы.

В письме отмечается, что к расходам организации на рекламу в целях исчисления налога на прибыль относятся, в том числе расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.

При этом под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вместе с тем специалисты Минфина отмечают, что по вопросам отнесения расходов на размещение поздравления в газете к расходам на рекламу следует обращаться в Федеральную антимонопольную службу.

Начать дискуссию