Руководитель департамента потребительского рынка и услуг Москвы Владимир Малышков заявил сегодня на пресс-конференции «Потребительский рынок столицы: итоги 2009 года. Готовность к Новому году и Рождеству» в агентстве «Интерфакс», что год для потребительского рынка Москвы, несмотря на кризис, был положительным, передает с мероприятия корреспондент ИА «Клерк.Ру» Сергей Васильев.
За три последних года в столице открылось 2 070 новых предприятий торговли и бытового обслуживания, сообщил Владимир Малышков. Несмотря на то, что кризис вынудил некоторых закрыться, общая статистика показывает прирост на 1 000 предприятий.
По данным представителя столичных властей сейчас на одного жителя Москвы приходится 770 кв.м торговых площадей. Это, по словам Малышкова, даже выше, чем средний по Европе уровень. «Отстаем пока от Лондона и Парижа, но за следующие три года, я думаю, догоним», - подчеркнул руководитель столичного департамента потребительского рынка и услуг.
Комментарии
3Лучше бы по рельно действующим площадям, на которых производятся товары народного потребления в лидеры выходили, а не по площадям на которых продаётся чужое барахло.
фигня это
даже в Пететурбурге, учитывая, что количество жителей в 2, 5 раза меньше, торговых площадей пожалуй побольше:)))))
в Москве уже пора что то предпринимать - таскаться за продуктами за МКАД - это бред!!!!! понастроить в спальных районов побольше океев , каруселей и т.д. - хрущобы не испортишь, зато комфортней жить будет!