«Мы разучились сочувствовать и сопереживать. Мы разучились слышать и чувствовать. Когда мы видим, что человеку плохо, первая мысль, которая мелькает у нас, это – «алкоголик» или «наркоман», а вовсе не сцепка «сердечный приступ – давление – таблетка - скорая», - отмечает наш колумнист Марика Стигнеева, главный бухгалтер Фонда Инновационных научно-образовательных программ «Современное Естествознание».
В своей статье «А люди ли мы?», автор пытается разобраться в причинах усиливающегося в нашем обществе равнодушия к проблемам «ближнего», черствости к чужому горю и молчаливого бездействия.
Комментарии
4Все дело в воспитании и привитии нормальных человеческих ценностей.. забота, уважение, доброта... справедливость...
Есть самородки, но в основной массе самодуры
Может быть в Новосибирске и вызывают, а в Питере- совершенно нормально пройти мимо. В метро это вообще ежедневная картина. И что значит "не бомжеватый вид"? Дедок лет 70, с палочкой, одет не "от Армани", лежит на станции. Оказалось- сердце, ноги подкосились, упал- встать не может. Толпа народа стоит- смотрит. Помогали встать и подняться на улицу дядечки не очень трезвые, лет 50 и Ваша покорная слуга (тоже из времен СССР). Так что, согласна: