«В последнее время наших детей не столько учат, сколько проверяют имеющиеся у них знания. Дети постоянно пишут какие-то контрольные работы, срезы знаний и прочие диктанты. Когда им учиться? И когда учителям их учить, если они только и делают, что готовят их к разного рода проверочным работам?», - отмечает наш колумнист Марика Стигнеева, главный бухгалтер Фонда Инновационных научно-образовательных программ «Современное Естествознание».
В своей статье «Нелестное о современной школе» автор анализирует трансформирующуюся в сторону поголовного тестирования общеобразовательную программу и вспоминает советскую школу, где учили «кропотливо и скрупулезно излагать свои мысли как устно, так и на бумаге», а также «уметь представлять себе целостную картинку мироздания, будь то физический или химический процесс, географическое положение или же грубая физиология».
В этой связи Клерк.Ру проводит опрос среди своих читателей «Довольны ли вы качеством образования, которое получают дети в средней школе?» и предлагает выразить мнение по данному вопросу.
Комментарии
2Подытоживая:
В целом я не довольна образованием (не читал, но порицаю);
Образованием данным моему ребенку довольна
:)
последние два года в Москве, в СУНЦ МГУ. До этого тоже без репетиторов, не считая начальных классов, где хотелось выбить искру знаний в английском :)