Выдержать удары финансового кризиса способна именно та компания, которая «придумает что-то такое, что будет не просто востребовано рынком, а принято «на ура», уверена наш колумнист Инна Можайская, генеральный директор ООО «Можайская и партнеры».
Именно благодаря креативным решениям в продажах клиенты помнят о товаре (услуге) годами и по закону инерции, еще долгое время текут рекой.
В месте с тем возникает вопрос – где взять такого сотрудника, который не только будет креативить, но и воплотит это нестандартное решение в жизнь, т.е. в бизнес, да еще и будет нести за это персональную ответственность.
В своей статье «Идеи для бизнеса: как найти креативного сотрудника?» Инна Можайская приводит несколько простых правил, придерживаясь которых можно найти такого креативного сотрудника для своей фирмы.
Начать дискуссию