В Госдуму поступил законопроект № 370325-5 О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».
Законопроектом предлагается установить предупредительный механизм в отношении рекламы лекарственных средств, медицинской техники, медицинских услуг, в том числе методов лечения, биологически активных добавок и пищевых добавок, закрепив необходимость согласования рекламодателем соответствующих рекламных материалов до их распространения с антимонопольным органом.
По мнению авторов законопроекта, указанный механизм будет служить своеобразным «фильтром» рекламы поименованных объектов рекламирования и станет более действенной мерой, направленной на защиту наиболее важных ценностей – жизни и здоровья населения.
Комментарии
1Дедушка Крылов пророчески писал про наших бюрократов:
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.