Ведение бизнеса

Общественное мнение формируют методами информационного влияния на толпу

В настоящее время доля участия промышленного и финансового капитала в отечественных СМИ настолько громадна, что говорить о независимом характере общественного мнения вообще не приходится.

В настоящее время доля участия промышленного и финансового капитала в отечественных СМИ настолько громадна, что говорить о независимом характере общественного мнения вообще не приходится.

Крупные промышленно-финансовые структуры, в том числе и в России, имеют в своем распоряжении все необходимое для того, чтобы держать аудиторию в полнейшем неведении о происходящем.

При этом «чем больше количество субъектов, освещающих события окружающей действительности и создающих информационные поводы, тем шире пространство информационного вакуума», отмечает редактор Сергей Виряскин.

В своей статье «Активные методы информационного влияния на толпу» автор приводит ряд эффективных методов влияния на общественное мнение, используемых крупными компаниями в борьбе за рейтинг и популярность.

Начать дискуссию