Многие вопросы взаимоотношений налогоплательщиков со своими ИФНС в скором времени будут решаться удаленно, по телефону. Об этом заявил на расширенном заседании коллегии Федеральной налоговой службы глава ведомства Михаил Мишустин. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.
По словам Мишустина, в 2011 году будет создан единый федеральный контакт-центр ФНС, который предоставит налогоплательщикам качественно новый уровень сервиса и увеличит производительность налоговых органов. Планируется, что это будет сеть центров, первый из которых появится в Москве.
«Личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС - это то средство, которое благодаря внедрению электронной цифровой подписи в идеале должно полностью исключить визиты гражданина в налоговую инспекцию, - заявил Михаил Мишустин. - Основные четыре налога, которые платят физлица - транспортный, на имущество, земельный и НДФЛ - мы научились администрировать. И мы всецело зависим от качества поставляемой коллегами информации».
Руководитель ФНС сообщил, что в настоящее время завершается технологическая проработка взаимодействия налоговой службы со Сбербанком через систему «Клиент-банк», где клиентом является сама ФНС.
Комментарии
1“Иногда... говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост...”