Минфин РФ в своем письме № 03-03-06/1/84 от 09.02.2011 разъясняет порядок налогового учета расходов на арендные платежи за новый офис в период его ремонта, а также между подписанием договора и его госрегистрацией.
В письме отмечается, что подпунктом 10 пункта 1 статьи 264 Кодекса к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, отнесены арендные (лизинговые) платежи за арендуемое (принятое в лизинг) имущество (в том числе земельные участки), а также расходы на приобретение имущества, переданного в лизинг.
Расходы в виде арендных платежей за арендуемое имущество признаются на дату расчетов в соответствии с условиями заключенных договоров или дату предъявления налогоплательщику документов, служащих основанием для произведения расчетов, либо последнее число отчетного (налогового) периода.
Кроме того, в статье 425 Гражданского кодекса РФ определено, что договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения. При этом стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора.
Расходы на арендные платежи признаются на дату расчетов в соответствии с договором
Минфин РФ в своем письме разъясняет порядок налогового учета расходов на арендные платежи за новый офис в период его ремонта, а также между подписанием договора и его госрегистрацией.
Начать дискуссию