В Госдуму поступил законопроект № 548559-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», направленный на совершенствование действующего регулирования размещения наружной рекламы, а также установление мер по реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в сфере рекламы.
Законопроектом предлагается дополнить Федеральный закон «О рекламе» новыми статьями: «Статья 191. Договор на оказание услуг по распространению наружной рекламы»; «Статья 192. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции»; «Статья 193. Схемы размещения рекламных конструкций»; «Статья 194. Меры по реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, осуществляемые при регулировании оказания услуг по распространению наружной рекламы».
Так, согласно законопроекту, количество рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования, владельцы и рекламораспространители которых, относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства, должно быть не менее чем 60% от общего количества рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования.
Начать дискуссию