Первичные документы

Электронный документ, подписанный ЭЦП, подтверждает расходы

Минфин РФ в своем письме разъясняет, будет ли признаваться первичный учетный документ, подписанный электронной подписью, равнозначным документу на бумажном носителе при подтверждении расходов.

Минфин РФ в своем письме № 03-03-06/1/409 от 07.07.2011 разъясняет, будет ли признаваться первичный учетный документ, подписанный электронной подписью, равнозначным документу на бумажном носителе при подтверждении расходов.

Ведомство отмечает, что документ, оформленный в электронном виде и подписанный квалифицированной электронной подписью, может являться документом, подтверждающим расходы, осуществленные налогоплательщиком, в случаях, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами не устанавливается требование о составлении такого документа на бумажном носителе.

При этом если истребуемые у налогоплательщика документы составлены в электронном виде по установленным форматам, налогоплательщик вправе направить их в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Если истребуемый у налогоплательщика документ составлен в электронном виде не по установленным форматам, представление документа производится на бумажном носителе в виде заверенной налогоплательщиком копии с отметкой о подписании документа квалифицированной электронной подписью.

Начать дискуссию