ПФР в прошлом месяце сообщал о проведении работы по улучшению качества обслуживания в отделениях Фонда. При этом Пенсионный фонд РФ видит в повышении качества обслуживания посетителей одну из важнейших приоритетных задач.
В этой связи Клерк.Ру провел опрос «Повысилось ли качество обслуживания работодателей в вашем в отделении ПФР?» , согласно результатам которого 40% респондентов заявили об ухудшении качества обслуживания в отделениях ПФР.
Вместе с тем, 51% опрошенных не заметили существенных изменений в качестве обслуживания организаций и ИП в ПФР. И только 9% респондентов отметили, что в их отделении ПФР выросло качество обслуживания.
Комментарии
1В дополнение к жалобе про Лазаревское ПФр.
А вот в г.Воскресенске по Московской области потеряли в ПФР при разноске платежку от 14 апреля-своевременно оплачены между прочим страховые взносы, пришлось переделывать отчеты за полугодие 2011 г., а пришли денежки аж в августе месяце, и тут же сняли пени. Спрашивается, за что? Сами работники ПФР по г.Москве и Московской области ошиблись в разноске, возможно специально, чтобы высставить потом пени. Правда, хочу добиться возврата взысканных пеней во чтобы то ни стало, хоть через суд.