Специалисты ФНС России рассказали, как направить письмо в инспекцию в электронном виде. Сделать это можно с помощью интернет – сервиса «Обращение в УФНС (ИФНС) России», размещенного на главной странице сайта УФНС России каждого региона.
Для направления письма нужно выбрать инспекцию по месту жительства и, заполнив необходимые данные о себе, вложить файл обращения в специальную форму.
В течении 30 календарных дней со дня поступления обращения в инспекцию вам поступит ответ, который в письменной форме направляется по почтовому адресу, либо на адрес электронной почты в виде сканированного файла ответа с подписью должностного лица, исходящим номером и датой регистрации.
Письмо не будет рассматриваться, если заявитель не указал в обращении свою фамилию, имя, отчество и адрес. В случае если вопросы, отраженные в письме, не входят в компетенцию налоговых органов, то инспекция направит письмо по принадлежности и сообщит об этом заявителю.
Такие разъяснения предоставило вчера УФНС России по Республике Адыгея на своем сайте.
Начать дискуссию