Страховой сегмент в России из-за его закрытости для иностранных участников с точки зрения защиты прав потребителей в настоящий момент самый ущербный. Уровень нелояльности к клиентам в страховом бизнесе колоссальный, что чувствуется в каждом документе практически любой страховой компании.
Об этом в рамках прошедшей в Москве VII Международной конференции «Предприниматель и потребитель - шаги навстречу» главному редактору ИА «Клерк.Ру» Алене Туляковой заявил председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.
По мнению эксперта, основная задача отечественных страховых компаний – добиться от законодателей навязывания очередного обязательного страхования, добиться от Минфина выгодного тарифа, как в ОСАГО, и безбедно на это жить.
Подробней об этом, а также о практике и перспективах защиты прав потребителей в банковской сфере, сферах ЖКХ, транспортных услуг, связи и торговли читайте в интервью «Битва с монстрами, большими и маленькими».
Начать дискуссию