Новости ФНС

УФНС уточняет порядок исправления ошибки в выписке из ЕГРЮЛ

УФНС разъясняет, порядок действий налогоплательщика, в случае если получив выписку из Единого государственного реестра юридических лиц он обнаружил, что в ее данных содержится ошибка.
УФНС уточняет порядок исправления ошибки в выписке из ЕГРЮЛ
Фото Сергея Васильева, ИА «Клерк.Ру»

УФНС по Саратовской области разъясняет, порядок действий налогоплательщика, в случае если получив выписку из Единого государственного реестра юридических лиц он обнаружил, что в ее данных содержится ошибка.

Ведомство отмечает, что в  случае если ошиблась организация - в регистрирующий орган необходимо представить заявление по форме Р14001, при заполнении которого проставить знак «V» в пункте 2.3 «Изменение сведений о юридическом лице в случае ошибок, допущенных заявителем в ранее представленных документах для государственной регистрации юридического лица (за исключением учредительных документов)».

При этом, в пункте 2.3 указывается государственный регистрационный номер, при внесении которого в ЕГРЮЛ была допущена ошибка. Заявление по форме Р14001 заверяется нотариально.

Одновременно с указанным заявлением в регистрирующий орган представляются заполненные и подписанные заявителем, листы приложений к форме заявления, в которых изначально была допущена ошибка с указанием достоверных сведений.

В случае если ошибку допустил регистрирующий орган, то для того, чтобы ее исправить, достаточно подать заявление в произвольной форме. В нем перечислить допущенные ошибки, указать номер неверной записи и необходимость ее исправления.

Такие разъяснения приводит УФНС по Саратовской области на ведомственном сайте.

Начать дискуссию