Многие атрибуты госнаград стали популярными инструментами мерчендайзинга

Уже традиционно ко Дню Победы на улицах городов и поселков резко увеличивается количество автомобилей с Георгиевскими ленточками, а также с наклейками «На Берлин!», «Т-34», «Спасибо деду за Победу!», «Трофейный» и т.п.
Многие атрибуты госнаград стали популярными инструментами мерчендайзинга
Фото ИА «Клерк.Ру»

Уже традиционно ко Дню Победы на улицах городов и поселков резко увеличивается количество автомобилей с Георгиевскими ленточками, а также с наклейками «На Берлин!», «Т-34», «Спасибо деду за Победу!», «Трофейный» и т.п.

Вместе с тем, как это часто бывает с хорошими идеями, навязчивым повторением ее быстро довели до абсурда. Если в момент начала акции, когда многие люди принимали на улицах Георгиевскую ленту и повязывали ее на одежду в первый раз, это действительно был жест сопричастности, то  сегодня лентомания дошла до такой степени, что с ней уже впору бороться, как с вредной привычкой, уверен наш корреспондент Сергей Васильев.

В своей статье «Лентозакидательство» автор отмечает, что в настоящее время Георгиевские ленточки стали популярным инструментом мерчендайзинга, а атрибуты множества наград Российской Империи, Советского Союза и современной России превратились в ветошь.

Ссылки по теме:

Чиновники решили поднять уровень патриотизма  – Клерк.Ру, 23.06.11

В Калужской области перед Днем Победы торговали фашистской символикой – Клерк.Ру, 16.06.10

Начать дискуссию