Специалисты УФНС по Свердловской области разъясняют порядок учета расходов на канцелярские товары, если подотчетное лицо в декабре 2011 года приобрело канцтовары, а задолженность перед ним была погашена в январе 2012 года.
Ведомство напоминает, что расходы на канцелярские товары уменьшают налогооблагаемую базу при применении УСН.
При этом при покупке работником организации товарно-материальных ценностей за собственный счет, их стоимость может быть учтена в расходах в отчетном периоде погашения организацией задолженности перед работником.
В данном случае расходы по приобретению канцелярских товаров должны быть отражены в Книге учета доходов и расходов в январе 2012 года.
Такие разъяснения приводит УФНС по Свердловской области на ведомственном сайте.
Ссылки по теме:
Упрощенец отражает расходы в Книге учета доходов и расходов вне зависимости от наличия доходов - Клерк.Ру, 23.04.12
Расходы на покупку помещения, понесенные до регистрации ИП, не включают в базу по УСН - Клерк.Ру, 19.04.12
Расходы на приобретение ОС упрощенцы учитывают с момента ввода в эксплуатацию - Клерк.Ру, 13.04.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию