Управление персоналом

Болонский процесс не улучшил качество российского образования

Несмотря на то, что целью реформ было повышение качества образования и подведение его под европейский стандарт, фактически увеличились только продолжительность обучения и затраты россиян на получение диплома , отмечает наш колумнист Денис Корнилов.
Болонский процесс не улучшил качество российского образования
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

В 2003 году Россия, присоединившись к Международному договору о создании единой стандартизированной системы высшего образования, начала реформировать ВУЗы и вводить двухуровневую систему подготовки «бакалавр- магистр».

Несмотря на то, что целью реформ было повышение качества образования и  подведение его под европейский стандарт, фактически увеличились только продолжительность обучения и затраты россиян на получение диплома , отмечает наш колумнист Денис Корнилов, генеральный директор ООО Аудиторская фирма «Бизнес-Студио».

В своей статье «Диплом для внутреннего пользования» автор приводит изменения, произошедшие в системе подготовки специалистов, и отмечает, что качество обучения в вузах только ухудшилось, а российские дипломы как не признавались, так и не признаются в Европе.

Ссылки по теме:

Комментарии

1
  • v_ch

    См. передачу "На дне образования", из неё совершенно ясно, что за годы "перестройки" система высшего образования России превращена в болото, выхода из которого нет...

    Россия закончилась.