Специалисты УФНС по Пермскому краю разъясняют порядок учета расходов налогоплательщика на создание рекламного видеоролика.
Ведомство отмечает, что в налоговом учете рекламный видеоролик, исключительные права на который принадлежат налогоплательщику, со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 руб. признается амортизируемым имуществом
Таким образом, если имущество, объекты интеллектуальной собственности относятся к амортизируемому имуществу, то организация относит к расходам на рекламу амортизационные отчисления, начисленные в соответствии с действующим порядком.
Такие разъяснения приводит УФНС по Пермскому краю на ведомственном сайте.
Ссылки по теме:
- Расходы на рекламный баннер в интерфейсах терминалов относят к нормируемым – Клерк.Ру, 19.06.12
- Затраты на мероприятия по привлечению внимания потребителей относятся к расходам на рекламу – Клерк.Ру, 22.09.11
- Минфин уточнил порядок учета расходов на рассылку рекламных материалов – Клерк.Ру, 20.07.11
Сайты по теме
Начать дискуссию