Учет расходов

Созданный рекламный видеоролик может быть признан амортизируемым имуществом

Специалисты УФНС разъясняют порядок учета расходов налогоплательщика на создание рекламного видеоролика.
Созданный рекламный видеоролик может быть признан амортизируемым имуществом
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Специалисты УФНС по Пермскому краю разъясняют порядок учета расходов налогоплательщика на создание рекламного видеоролика.

Ведомство отмечает, что в налоговом учете рекламный видеоролик, исключительные права на который принадлежат налогоплательщику, со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 руб. признается амортизируемым имуществом

Таким образом, если имущество, объекты интеллектуальной собственности относятся к амортизируемому имуществу, то организация относит к расходам на рекламу амортизационные отчисления, начисленные в соответствии с действующим порядком.

Такие разъяснения приводит УФНС по Пермскому краю на ведомственном сайте.

Ссылки по теме:

Сайты по теме

ФНС РФ

Начать дискуссию