Учитывая, что транспортные расходы торговых организаций могут составлять весьма значительные суммы, они непременно вызовут интерес налоговых инспекторов при проведении выездной налоговой проверки.
Таким образом, в целях минимизации налоговых рисков бухгалтеру следует уделить особое внимание как налоговому учету транспортных расходов, так и оформлению первичных документов, подтверждающих эти расходы, отмечает эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению ИА «Клерк.Ру» Екатерина Анненкова.
В своей статье «Порядок подтверждения транспортных расходов для целей налогового учета» автор напоминает требования действующего законодательства по налогам и сборам к порядку учета транспортных расходов для целей налогового учета и приводит первичные документы, необходимые для подтверждения таких расходов.
Начать дискуссию