Многие организации, арендуя офисные и производственные помещения, осуществляют крупные вложения в их ремонт, реконструкцию, оснащение и дооборудование.
При этом бухгалтерии предприятия-арендатора нередко приходится поломать голову над тем, как с максимальной выгодой для компании учесть такие расходы и при этом минимизировать налоговые риски.
Так, в частности, варианты учета неотделимых улучшений, будут разниться в зависимости от того, согласен ли арендодатель на их проведение и будет ли впоследствии возмещать арендатору расходы на их проведение, отмечает аттестованный аудитор Минфина РФ, эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению ИА «Клерк.Ру» Екатерина Анненкова.
В свой статье «Неотделимые улучшения в арендованное имущество. Особенности учета» автор приводит особенности учета неотделимых улучшений арендованного имущества, в том числе - в расходах для целей налога на прибыль, а так же приводит некоторые нюансы начисления и возмещения НДС, начисления налога на имущество.
Начать дискуссию