Реклама

ФАС предлагает снизить уровень громкости рекламных роликов на телевидении и радио

ФАС разработала законопроект «О внесении изменений в статьи 14, 15 Федерального закона «О рекламе», ограничивающий уровень звука рекламных роликов на телевидении и радио.
ФАС предлагает снизить уровень громкости рекламных роликов на телевидении и радио
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Федеральная антимонопольная служба разработала проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 14, 15 Федерального закона «О рекламе», ограничивающий уровень звука рекламных роликов на телевидении и радио.

Текст документа размещен на сайте Минэкономразвития РФ.

Документ предлагает изложить в новой редакции положения частей 11 и 12 статьи 14 Федерального закона и установить, что уровень громкости звука рекламных роликов должен быть на 6 Дб ниже уровня звука прерываемых им передач.

Комментарии

2
  • Наконец-то! Ведь во время рекламы приходится выключать звук или вообще переключать на другой канал, затем уже не помнишь, что сначала смотрела!
  • Leonova2023
    ЗАКОН НЕ РАБОТАЕТ" !...
    Так они его еще не приняли.