Действующее законодательство о размещении государственных и муниципальных заказов в большинстве случаев не позволяет добросовестным хозяйствующим субъектам отстоять свои права ни на стадии заключения контрактов, ни в процессе их оспаривания, отмечает редактор ИА «Клерк.Ру» Сергей Виряскин.
Так, в частности, на практике получается замкнутый круг: размещение заказов проводится с нарушением закона, антимонопольщики реагируют на это нарушение, а суды отменяют решение ФАС, потому что заказы изначально были размещены с нарушениями.
Подробней о законодательных коллизиях в регулировании государственных и муниципальных заказов, а также о последних решениях ВАС РФ в этой связи, читайте в статье «Муниципальный контракт: ни заключить, ни оспорить».
Начать дискуссию