Минфин РФ и Федеральное казначейство в своем письме № 02-13-07/13141/42-7 от 17.04.2013 уточняют особенности применения отдельных положений Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета.
В письме отмечается, что в случае если в рамках исполнения одного документа-основания осуществляется поставка нескольких видов товаров или выполняется несколько видов работ, в отношении которых условиями документа - основания установлены различные размеры авансовых платежей, получатели средств федерального бюджета самостоятельно рассчитывают и указывают в графе 10 раздела 1 «Реквизиты документа-основания» Сведений о принятом бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0531702) сумму авансового платежа в валюте обязательства, исчисленную как сумма авансовых платежей по каждому виду товаров (работ, услуг), которые в свою очередь рассчитываются, исходя из процента авансового платежа и суммы бюджетного обязательства, предусмотренных документом-основанием в отношении каждого вида товаров (работ, услуг).
При этом органы Федерального казначейства при санкционировании оплаты денежных обязательств по таким документам-основаниям в соответствии с подпунктом 8 пункта 11 Порядка 87н осуществляют контроль непревышения авансового платежа, указанного в платежном документе получателя средств федерального бюджета, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству, указанной в графе 10 раздела 1 «Реквизиты документа-основания», с учетом ранее осуществленных авансовых платежей.
Начать дискуссию