В настоящее время в России в кредит покупается практически каждый второй автомобиль или 44% от числа приобретенных. При этом в сфере автокредитования у россиян уже сформировалась определенная культура потребления, отмечает корреспондент ИА «Клерк.Ру» Александр Саполнов .
Так, в частности, если раньше при принятии решения взять машину в кредит потребители выбирали в первую очередь модель автомобиля и автосалон, то теперь люди в первую очередь выбирают банк с выгодной процентной ставкой и условиями кредита, а уже потом салон, в котором будут приобретать авто.
Кроме того, между банками обостряется конкуренция за клиента по автокредитованию по таким параметрам, как выгода условий, прозрачность, доступность, выполнение обязательств кредитным учреждением. Подробней о том, какой же выбор сегодня предоставляется потребителю, читайте в статье «При покупке машины в кредит автолюбители прежде всего выбирают банк».
Начать дискуссию