Права потребителей

Решение потребительского конфликта следует начинать с составления претензии

Первым и самым эффективным «оружием» потребителя в конфликте с продавцом или производителем является документ под названием «претензия». Об этом корреспонденту Клерк.Ру рассказал председатель Союза потребителей Российской Федерации Петр Шелищ.
Решение потребительского конфликта следует начинать с составления претензии
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Первым и самым эффективным «оружием» потребителя в конфликте с продавцом или производителем является документ под названием «претензия».

Об этом корреспонденту Клерк.Ру Сергею Васильеву  в ходе IX Международной конференции «Предприниматель и потребитель - шаги навстречу»  рассказал председатель Союза потребителей Российской Федерации Петр Шелищ.

«В претензии нужно заявить одно из требований, предусмотренных Законом о защите прав потребителей (ЗоЗПП). Возможные варианты ваших требований при выявлении недостатков или нарушении сроков исполнения работ описаны в ст. 18, 28 и 39 этого закона», - отметил Петр Шелищ.

Подробней о том, как потребителю правильно отстаивать свои права, читайте в интервью «Требуйте долива после отстоя».

Начать дискуссию