Первым и самым эффективным «оружием» потребителя в конфликте с продавцом или производителем является документ под названием «претензия».
Об этом корреспонденту Клерк.Ру Сергею Васильеву в ходе IX Международной конференции «Предприниматель и потребитель - шаги навстречу» рассказал председатель Союза потребителей Российской Федерации Петр Шелищ.
«В претензии нужно заявить одно из требований, предусмотренных Законом о защите прав потребителей (ЗоЗПП). Возможные варианты ваших требований при выявлении недостатков или нарушении сроков исполнения работ описаны в ст. 18, 28 и 39 этого закона», - отметил Петр Шелищ.
Подробней о том, как потребителю правильно отстаивать свои права, читайте в интервью «Требуйте долива после отстоя».
Начать дискуссию