Расходы на размещение рекламной информации в интернете учитываются в составе расходов для целей налога на прибыль в полном размере.
Об этом нашим читателям напоминает Екатерина Анненкова, аудитор, аттестованный Минфином РФ, эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению ИА «Клерк.Ру».
Эксперт поясняет, что п.4 ст.264 НК РФ предусмотрен перечень расходов на рекламу, которые в зависимости от ее назначения или размещения учитываются в целях налогообложения прибыли как ненормируемые и нормируемые расходы.
Подробней об особенностях действующего законодательства о рекламе и порядке налогового учета «рекламных» расходов, читайте в статье «Расходы на рекламу для целей налогообложения по налогу на прибыль».
Начать дискуссию