ЭДО

С 1 января 2014 года изменился порядок применения электронной подписи

С 1 января 2014 года изменился порядок применения электронной подписи. При этом больше всего изменения затронули пользователей систем электронной отчетности и систем электронного документооборота (ЭДО) между организациями.
С 1 января 2014 года изменился порядок применения электронной подписи
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

С 1 января 2014 года изменился порядок применения электронной подписи. При этом больше всего изменения затронули пользователей систем электронной отчетности и систем электронного документооборота (ЭДО) между организациями.

Руководитель группы проектов «Услуги Удостоверяющего центра» СКБ Контур Никита Баранов пояснил читателям Клерк.Ру: «В 2011 был принят 63-ФЗ «Об электронной подписи» - новый закон, который ввел три вида электронной подписи вместо одного. Для обеспечения плавного перехода со старого закона на новый, выпущенные в соответствии со старым законом ЭЦП были временно приравнены к квалифицированным сертификатам электронной подписи (КЭП) в терминах нового закона. 31 декабря это самое временное приравнивание закончилось».

«По новому  закон ЭЦП подпадает под определение неквалифицированной электронной подписи (НЭП). Таким образом,  после 31 декабря все ЭЦП стали НЭП», - отметил эксперт в интервью корреспонденту ИА «Клерк.Ру» Льву Мишкину.

Подробней об изменениях в законодательной базе, регулирующей применение электронной подписи, и о расширении сфер ее применения, читайте в интервью «Электронная подпись. Что поменялось c 1 января 2014 года?».

Начать дискуссию