ФНС РФ сообщает, что за пять месяцев эксплуатации сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» соглашение о предоставлении доступа к нему заключили 22 759 юридических лиц.
За истекший период пользователи направили 31 522 запроса на получение документов в налоговые органы (выписки из ЕГРЮЛ, заявление на проведение сверки, заявления на уточнение платежа и т.п.).
В пресс-службе ведомства напоминают, что сервис позволяет юрлицам получать открытую и общедоступную информацию о себе, содержащуюся в ЕГРЮЛ, ЕГРН, управлять состоянием расчетов с бюджетом, получая информацию о налоговых обязательствах, о состоянии расчетов с бюджетом, о невыясненных платежах в виде акта сверки расчетов с бюджетом, справки о состоянии расчетов с бюджетом, справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате обязательных платежей, извещения о принятом решении об уточнении платежа.
Комментарии
2Я зарегистрировалась, нравится, можно и заявления всякие подавать о возврате, зачете налогов. А вот у ПФ личный кабинет так себе,бестолковый, никаких заявлений, ничего, мах сверку, которую и через контур можно получить.