Летом 2014 года портал Клерк.Ру разместил в новостной ленте Яндекса больше материалов, чем другие сайты бухгалтерской и налоговой тематики. Данные об этом приведены в очередном выпуске информационного бюллетеня Яндекса под названием "Новости в интернете: СМИ и читатели".
Яндекс исследовал источники информации, которые поставляют новости в его ленту. В первой половине 2014 года в рамках сервиса Яндекс.Новости публиковались материалы около 6 тысяч интернет-изданий (4,6 тысячи из них — из России). В исследовании учтены все российские партнеры сервиса, за исключением официальных источников — сайтов государственных ведомств.
По данным Яндекс.Новостей, сегодня российские СМИ ежедневно публикуют в интернете около 47 тысяч сообщений - в полтора раза больше, чем три года назад. Число самих изданий за три года выросло тоже примерно в полтора раза. Весь этот рост произошел за счет региональных и специализированных изданий, поскольку активность центральных СМИ за три года почти не изменилась. В свою очередь, в общем новостном потоке почти половина всех ссылок и перепечаток — это ссылки и перепечатки материалов центральных СМИ. На каждые сто публикаций центральных СМИ приходится 82 ссылки на них в материалах других интернет-изданий. У специализированных СМИ на сотню публикаций приходится только 11 ссылок, а у региональных — 6.
В ходе анализа Яндекс разделил все СМИ примерно на 70 групп. Около 50 из них сгруппированы по географическому принципу. Центральные или специализированные издания разделены по тематике: сайты крупных информагентств и телеканалов, городские и развлекательные издания, спортивные СМИ, автомобильные и так далее. Клерк.Ру закономерно включен в группу G - сайты и журналы о налогах и бухучете. По количеству материалов, экспортированных на Яндекс.Новости с июня по август, когда проводилось исследование, наш портал стал лидером группы.
Комментарии
1Поздравляем! Вы лучшие! Вы самые замечательные помощники.