Столичные компании, стремясь сэкономить, перемещают офисы на окраины Москвы или вообще за МКАД, но при этом одновременно снимают для переговоров с контрагентами небольшие «представительские» помещения в самом центре.
Об этом сообщили участники круглого стола на тему «Премиальный коворкинг в бизнес-центре класса А: конкуренты или партнеры?», передает корреспондент ИА «Клерк.Ру» Сергей Васильев.
Подобные «места для бизнес- встреч» на Западе, где прослеживаются такие же тенденции в экономии на офисных помещениях, получили название «премиальных коворкингов».
Подробней о международной и отечественной практике этого нового вида бизнеса, читайте в статье «Кризис заставляет бизнесменов уезжать за МКАД, оставляя в центре лишь "представительские комнаты».
Начать дискуссию