На что уходит львиная доля рабочего времени среднестатистического менеджера по продажам? Нет, не на расширение клиентской базы, и, соответственно, не на увеличение доходов компании. Основная часть рабочего времени у специалистов отдела продаж уходит на рутинную переписку с покупателями: обработку входящей корреспонденции, новых заказов и уточнений по заказам «в работе».
Можно ли как-то автоматизировать работу продажников и направить их энергию в более продуктивное русло? Да, считает Денис Шулейкин, руководитель компании Kit Commerce Digital и разработчик облачного сервиса, который помогает оптовым фирмам делать рассылки, принимать заказы, рассылать прайс-листы и связать между собой сайт, CRM и учетную систему. .
«Идея сервиса появилась чуть меньше 2-х лет назад, - рассказывает Денис Шулейкин. - Все началось с того, что одним прекрасным утром я случайно увидел у своего друга, который работает в оптовой компании, 40 новых писем. И они не были похожи на спам. На вопрос, что это за письма, он объяснил, что это разные заказы и запросы от клиентов. Я стал интересоваться этим вопросом, и через 3-4 месяца появилась первая версия сервиса. А в апреле 2015 года мы решили создать уже тиражируемую версию продукта».
Подробней о том, как оптимизировать работу с клиентами, повысив эффективность работы отдела продаж, и сколько это стоит, читайте в интервью «Битрикс24 - наш главный конкурент», опубликованной в Блогах компаний на Клерк.Ру.
Напомним, наш новый сервис Блоги компаний - прекрасная возможность для вашего бизнеса заявить миру о себе, своих продуктах и достижениях.
Начать дискуссию