Маркетинг

Работа под «чужим» брендом: когда надо поставить точку

При развитии бизнеса важно не упустить тот момент, когда вместо работы на сторонний бренд пора создавать свой. Об этом рассказывает наш колумнист Евгений Емельянов, президент Консалтинг-Центра «ШАГ».
Работа под «чужим» брендом: когда надо поставить точку
Фото Бориса Мальцева, Клерк.Ру

При развитии бизнеса важно не упустить тот момент, когда вместо работы на сторонний бренд пора создавать свой. Об этом рассказывает наш колумнист Евгений Емельянов, президент Консалтинг-Центра «ШАГ».

«Дядин бренд» может помочь вам подняться, но работать двадцать лет под его именем имеет смысл только тогда, когда вы - эксклюзивный и полномочный представитель этой компании в стране», - рекомендует эксперт.

Подробней о том, стоит ли работать под «чужим» брендом и когда надо начинать развивать свой, читайте в статье «Дядин бренд».

Начать дискуссию