Подведены итоги мониторинга качества государственных услуг на сайте «Ваш контроль» В апреле 2016 года граждане оценили уровень госуслуг, предоставленных Федеральной налоговой службой, на 4,95 балла. За год, с мая 2015 года по апрель 2016 года, средняя оценка, полученная ФНС России, составила 4,94 балла.
Максимальным в апреле оказался и уровень удовлетворенности качеством госуслуг (это сумма оценок 4 и 5) – 99,2%. Выросла и активность граждан: если в мае 2015 года пользователи оставили чуть больше 30 тысяч оценок качества госуслуг, то в апреле 2016 года эта цифра составила почти 1,1 млн оценок.
Активнее всего пользователи госуслуг оценивали услуги ФНС России с помощью смс, которые приходят на телефон гражданина после того, как он получил госуслугу. С их помощью было выставлено более 60% оценок. Каждый третий предпочитает оценивать работу ведомства через инфоматы в инспекциях. Оставшиеся примерно 10% налогоплательщиков оставляют свои мнения о работе Налоговой службе через Контакт-центр, виджет и интернет, сообщили в ФНС.
Начать дискуссию