Клерк.Ру уже неоднократно поднимал тему взаимоотношения банков с клиентами1, но противостояние продолжается. Очередная ветка по этому поводу появилась в пятницу на нашем форуме "Банки свирепствуют строго по методичке ЦБ РФ от 13.04.2016 № 10-МР. А как у вас?".
Своим опытом общения с тремя банками поделилась ВаляЧел. Лидером её антирейтинга является МДМ-банк.
"Заходим однажды в интернет-банк - не заходится. Звоним в техподдержку - так у вас же блокировка. Звоним операционисту, а ей реально неловко. В мдм-банке ни в чем не повинных девушек-операционистов бросают перед разъяренными клиентами, которым предварительно без предупреждения отрубили счет. С полной невозможностью связаться с кем-то еще. Нам не выкатывали ни список документов на проверку, ни просьб пояснить чем мы тут занимаемся. Просто отрубили счет. ", - пишет ВаляЧел.
"Банк, видимо, тренируясь в садизме, милостиво разрешил приносить нам платежки на бумаге, с комиссией 12 (ДВЕНАДЦАТЬ)% от суммы платежки. Естественно было принято решение немедленно открыть счет в другом банке. Операционист, испытывая крайнюю неловкость, все-таки рекомендовала написать нам объяснительное письмо с пояснением деятельности. Потому что иначе мдм банк внесет нас в черный список, который формирует ЦБ. И это будет совсем плохо.", - продолжает автор темы.
Сбербанк хоть и обошелся без блокировок, но умудрился удивить бывалого бухгалтера своими требованиями при открытии счета:
Автор темы предлагает пополнить список обчитавшихся методичкой зверствующих банков. Клерк.Ру присоединяется к предложению. Клиенты банка должны знать, с кем им предстоит иметь дело и какие неожиданности им могут грозить.
- 1 см. Деньги, банки, два ствола: кто победит в войне банков с малым бизнесом?, Банки не виноваты. Он сам пришел
Начать дискуссию